Театр-студия «Атриум»

Программа реализуется в студийной форме. Studio (итал.) – старание, изучение. Образовательный процесс строится на импровизационном методе, который позволяет идти не от роли, а от ребенка, от его индивидуальных особенностей, интересов.
Занятия по программе способствуют воспитанию личностных качеств – выдержки, терпения, доброжелательности, способности к принятию другого человека, другой точки зрения, другого подхода к решению задачи, умение слышать и понимать другого человека. Коллективность театрального творчества создаёт все предпосылки для выработки этих навыков.

Педагоги

Арифметикова Ольга Арнольдовна – художественный руководитель театра-студии, режиссёр, Почётный работник образования Российской Федерации, Заслуженный работник образования Республики Карелия;

Кауппинен Елена Геннадьевна – педагог по театрально-прикладному мастерству;

Сухов Андрей Олегович – педагог по основам актёрского мастерства и сценической речи.

Содержание программы

Изучаемые дисциплины:

актёрское мастерство (актёрская грамота, сценическая речь, сценическое движение),

театрально-прикладное мастерство.

Цели программы

Раскрытие потенциала личности ребёнка в творческом процессе посредством приобщения к искусству театра.

Результат программы

В результате занятий по программе раскрывается личность ребёнка, возрастает его творческий потенциал. Через раскрытие и «строительство» собственного «я», ребёнок выстраивает духовную составляющую своей личности. Появляется стойкий интерес к искусству театра, происходит переход на новый уровень взаимоотношений между детьми в коллективе и за его пределами, между детьми и их родителями, между воспитанниками и педагогами. Проявляется способность к творческому взаимодействию.

По итогам первой ступени обучения студийцы умеют взаимодействовать с партнером в игре, упражнении, этюде, работать с воображаемыми предметами, применять игровой и жизненный опыт в этюдах.

По итогам второй ступени обучения студийцы выполняют упражнения на развитие внешней и внутренней техники актёра, умеют работать в заданном материале, импровизировать на заданную тему, в определенном сценическом пространстве, в диалоге с партнёром.

По итогам третей ступени обучения студийцы умеют переносить навыки тренировочных упражнений в спектакль, разрабатывать и воплощать замысел в этюдах на заданную тему, работать над ролью, анализировать пьесу, спектакль, взаимодействовать со зрительным залом.