«Формирование навыков самоконтроля и волевых усилий»

Особенностью данной программы является сочетание элементов тренинговой работы, (т.е. развитие личностной сферы, включение личностного отношения и механизмов сознания) и коррекционно-развивающих упражнений, направленных на формирование потребности в изменении своего поведения, посредством обучения определенным навыкам, развития свойств внимания, самоконтроля, саморегуляции.

Педагоги

Фризин Татьяна Анатольевна, педагог-психолог

Содержание программы

 

 

Примерная структура занятий:

- приветствие, обсуждение домашних занятий

- телесно – ориентированные упражнения, растяжки

- игры на развитие познавательных процессов

- упражнения на развитие личностной сферы, включение личностного отношения

- упражнения на развитие произвольности

- упражнения на рефлексию.

Цели программы

Цель программы: нормализация эмоционально – волевой сферы и познавательных процессов.

Задачи:

- психологическая коррекция особенностей внимания, работоспособности;

- формирование навыков самоконтроля, регулирования поведения;

- развитие способности адекватного оценивания своей деятельности

Результат программы

В результате реализации программы, ожидается положительная динамика в оценках родителями эмоционального состояния ребенка ( концентрации внимания на выполнении деятельности на более длительное время, умения контролировать свои импульсивные реакции, увеличение случаев выполнения постоянных правил, установленных дома)