- Главная
- Направления
- Естественнонаучная
- Филология
- Весёлый английский
Рекомендуем посмотреть
Весёлый английский
Программа «Весёлый английский» составлена с учетом системно-деятельностного подхода к обучению, возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка. Программа направлена на совершенствование коммуникативных навыков, на формирование положительной познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста и создание у них базы для дальнейшего изучения английского языка в начальной школе. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму, формирующие навыки правильного произношения, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
Педагоги
Щегелева Светлана Николаевна
Содержание программы
Тема № 1 "Давайте познакомимся!"
Лексика : hi, hello, good morning, good afternoon, bye, goodbye, America, Great Britain, Australia, Canada. I’m fine, thank you. What’s your name? How are you? Where are you from?
Грамматика: местоимения: I, you, he, she, my, his, her. Глаголы связки: am, is, are
Практикум. Диалог "Знакомство"
Тема № 2 "Моя семья"
Лексика: a mother,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, a family, love, I have got...Have you got a...? Yes, I have.No, Ihaven’t.
Грамматика: глагол have/has got
Практикум. Проект "Семейное Древо".
Тема № 3 "Мой дом. Моя квартира"
Лексика: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe,an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a hall, a sofa.
Грамматика: конструкция there is.../there are....
Практикум. Проект "Мой дом. Моя квартира".
Тема № 4 "Еда"
Лексика: banana, orange, grapes, lemon, apple, tomato, рotato, carrot, bacon, milk, tomato, juice, toasts, coffee, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake
Грамматика: I like, речевой образец: Would you like some...
Практикум. Проект "Моё любимое блюдо"
Тема № 5 "Цвета"
Лексика: grey, black, green, brown, yellow, white, red, blue, pink, brown
Грамматика: конструкция thereis.../there are...It’s... They’re....
Практикум. Проект "Цвета радуги".
Тема № 6 "Мы считаем"
Лексика: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many)
Грамматика: there are
Практикум. Прямой и обратный счет.
Тема № 7 "Наши любимые животные"
Лексика: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.
Грамматика: I like..., I have....
Практикум. Проект "Мой питомец"
Тема № 8 "Части тела"
Лексика: body, head, ears, nose, eyes, mouth, neck, arms, legs.
Грамматика: I have got...
Практикум. Проект "Мой робот"
Тема № 9 "Одежда и обувь"
Лексика: trainers, a dress, a jacket, a cap, a shirt, jeans, shoes, a hat, a T-shirt, wear.
Грамматика: I’m wearing...
Практикум. Проект "Моя школьная форма".
Тема № 10 "Учебные принадлежности"
Лексика: a ruler, an eraser, a pencil-case, paints, a text-book, a brush, a pen, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.
Грамматика: I have...., конструкции there is.../there are...
Практикум. Проект "Мой портфель".
Тема № 11 "Мои увлечения"
Лексика: swim, sing, listen to music, to ride a bike, reading, to play computer games, draw, dance
Грамматика :I like...
Практикум. Проект "Мое хобби"
Тема № 12 "Игры и спорт"
Лексика: to play football, to play tennis, to play hockey, to play tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike.
Грамматика. I can... Do you like....?
Практикум. Проект "Моя любимая игра"
Цели программы
Цель: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка
Результат программы
Прогнозируемые результаты.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Должны знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме);
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
Должны уметь:
Поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра, попрощаться;
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
понимать на слух короткие тексты;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.
Материально-техническая база
Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков.
1. Методические таблицы.
2. Аудио/ видеозаписи.
3. Тематические картинки.
4. Электронные презентации.
5. Раздаточный материал.