Весёлый английский

Программа «Весёлый английский» составлена с учетом системно-деятельностного подхода к обучению, возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка. Программа направлена на совершенствование коммуникативных навыков, на формирование положительной познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста и создание у них базы для дальнейшего изучения английского языка в начальной школе. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму, формирующие навыки правильного произношения, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Педагоги

Щегелева Светлана Николаевна

Содержание программы

Тема № 1 "Давайте познакомимся!"

Лексика : hi, hello, good morning, good afternoon, bye, goodbye, America, Great Britain, Australia, Canada. I’m fine, thank you. What’s your name? How are you? Where are you from?

Грамматика: местоимения: I, you, he, she, my, his, her. Глаголы связки: am, is, are

Практикум. Диалог "Знакомство"

Тема № 2 "Моя семья"

Лексика: a mother,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, a family, love, I have got...Have you got a...? Yes, I have.No, Ihaven’t.

Грамматика: глагол have/has got

Практикум. Проект "Семейное Древо".

Тема № 3 "Мой дом. Моя квартира"

Лексика: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe,an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a hall, a sofa.

Грамматика: конструкция there is.../there are....

Практикум. Проект "Мой дом. Моя квартира".

Тема № 4 "Еда"

Лексика: banana, orange, grapes, lemon, apple, tomato, рotato, carrot, bacon, milk, tomato, juice, toasts, coffee, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake

Грамматика: I like, речевой образец: Would you like some...

Практикум. Проект "Моё любимое блюдо"

Тема № 5 "Цвета"

Лексика: grey, black, green, brown, yellow, white, red, blue, pink, brown

Грамматика: конструкция thereis.../there are...It’s... They’re....

Практикум. Проект "Цвета радуги".

Тема № 6 "Мы считаем"

Лексика: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many)

Грамматика: there are

 Практикум. Прямой и обратный счет.

Тема № 7 "Наши любимые животные"

Лексика: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.

Грамматика: I like..., I have....

Практикум. Проект "Мой питомец"

Тема № 8 "Части тела"

Лексика: body, head, ears, nose, eyes, mouth, neck, arms, legs.

Грамматика: I have got...

 Практикум. Проект "Мой робот"

Тема № 9 "Одежда и обувь"

Лексика: trainers, a dress, a jacket, a cap, a shirt, jeans, shoes, a hat, a T-shirt, wear.

Грамматика: I’m  wearing...

Практикум. Проект "Моя школьная форма".

Тема № 10 "Учебные принадлежности"

Лексика: a ruler, an eraser, a pencil-case, paints, a text-book, a brush, a pen, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.

Грамматика: I have...., конструкции there is.../there are...

Практикум. Проект "Мой портфель".

Тема № 11 "Мои увлечения"

Лексика: swim, sing, listen to music, to ride a bike, reading, to play computer games, draw, dance

Грамматика :I like...

Практикум. Проект "Мое хобби"

Тема № 12 "Игры и спорт"

Лексика: to play football, to play tennis, to play hockey, to play tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike.

Грамматика. I can... Do you like....?

 Практикум. Проект "Моя любимая игра"

Цели программы

Цель: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

Результат программы

Прогнозируемые результаты.

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Должны знать/понимать:

особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме);

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

Должны уметь:

Поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра, попрощаться;

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

понимать на слух короткие тексты;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Материально-техническая база

Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков.

1. Методические таблицы.

2. Аудио/ видеозаписи.

3. Тематические картинки.

4. Электронные презентации.

5. Раздаточный материал.