Инфокот

В наше время дети с ранних лет окружены IT-технологиями. Большой объем данных, с которым они сталкиваются ежедневно, вызывает множество вопросов, ответы на которые найти бывает непросто. Данный курс построен таким образом, что позволяет учащимся найти ответы на вопросы, которые возникают у них ежедневно при работе с большим количеством данных.

Кроме этого, дети получат возможность строить алгоритмы и программировать действия различных героев из мультфильмов и сказок в программной среде Scratch

Педагоги

Доромейчик Юлия Анатольевна

Содержание программы

I модуль (ознакомительный)

1. Знакомство со Scratch 

2. Управление несколькими объектами 

3. Последовательное и одновременное выполнение команд 

4. Вставка музыки в проект 

5. Интерактивность, условия и переменные 

6. Случайные числа 

7. Рисование в Scratch 

8. Диалог с программой.

9. Создание объектов и костюмов. Знакомство с графическим редактором. Создание новых объектов. Создание новых костюмов.

10. Использование библиотеки объектов.

11. Смена фона. Сценарий смены сцен.

II модуль (творческий) 

12. Свободное проектирование.

Темы проектов:

1. Сказка, иллюстрация к басне. 

2. Скретч-квест. 

3. Игровой проект по биологии, русскому языку, литературе, математике и т.д. 

4. Тест на общие знания из разных дисциплин.

Цели программы

Создать условия для формирования личностных, предметных компетенций, универсальных учебных действий в ходе проектной научно-познавательной деятельности учеников посредством изучения среды программирования Scratch. 

Результат программы

Сформированность приёмов проектной деятельности и освоенность средств проектной деятельности — среды Scratch путем развития личностных, предметных, метапредметных компетенций учащихся.

Особые условия проведения

Для учащихся МБОУ КГО "Гимназия"

Материально-техническая база

Учебный кабинет, ноутбуки.