Ритм

Танцевальная, музыкально-ритмическая деятельность детей – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний. Приобретается опыт музыкального восприятия, умение самостоятельно определить на слух характер музыки и передать его в движении, слышать вступление, отмечать в движении изменение динамики, темпа, чувствовать чередование музыкальных фраз, предложений.

Педагоги

Совинская Анна Петровна

Содержание программы

Азбука музыкального движения
Спортивно-трюковая азбука
Постановочная работа
Участие в концертах, конкурсах
Изучение тематического материала

Цели программы

развитие художественно-творческих способностей, музыкальности и пластичной выразительности.

Результат программы

Учащиеся получат возможность научиться:

- правильно держать осанку;

- правильно выполнять позиции рук и ног;

- правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

- исполнять упражнения, танцевальные движения, хореографические композиции, этюды;

- выполнять передвижения в пространстве зала;

- выразительно исполнять танцевальные движения.