"Непоседы"

Исключение из структуры занятий кружка малоэффективных для физического развития и не интересных для ребёнка строевых упражнений, что сделает возможным дополнение занятий упражнениями точечного массажа и дыхательной гимнастики, элементами игровых упражнений, логоритмикой, ритмическими танцевальными блоками, эстафетами с играми.

Педагоги

Махова Вера Ивановна - воспитатель, инструктор по физической культуре.

Содержание программы

1.Общеразвивающие упражнения:с малым мячом, с тренажерами, со средним мячом, с гимнастическими палками,  с большим мячом, со скакалкой, в парах, с косичкой, с обручами, с лентой, без предметов, с листом бумаги.

2. Игровые упражнения: качалочка, катание на морском коньке, стойкий оловянный солдатик, ловкий чертенок, карусели, лодочка, ах, ладошки, насос, паровозик, ракета, крокодил, колобок, гусеница, экскаватор.

3. Игротанцы: подскоки, танец «Фин-ская полька», танец «Карельский рэп», танец «В гостях у трех поросят», творческая импровизация, танец «Часики», танец «Макарена», Танец «Поезд», танец «Клоуны», танец «Волшебный цветок», танец «Птица без гнезда», танец «Карусельные лошадки», танец «Чер-ный кот», танец «Нитка иголка» .

4. Подвижные игры: Игра-эстафета с традиционным делением зала, «Удочка», «Совушка», Сюжетные игры-эстафеты, «Два мороза», «Горелки», «Морские учения», «Искатели клада», «Космическое путешествие на Марс», 

Цели программы

Укрепление здоровья и совершенствование психомоторных способностей дошкольников, развитие творческих и созидательных способностей занимающихся.

Результат программы

1. Формирование у детей потребности к движениям.

2. Овладение основными движениями.

3. Появление у детей ответственности  не только за личный результат, но и за результат своей команды.

4. Укрепление мышц тела.

5. Развитие коллективизма и товарищества.

6. Использование танца как способ полностью раскрепоститься и не бояться быть самим собой.

7. Умение подчиняться правилам и умение контролировать свое поведение.

Особые условия проведения

Занятия с упражнениями точечного массажа и дыхательной гимнастики, элементами игровых упражнений, логоритмикой, ритмическими танцевальными блоками, эстафетами с играми.

Материально-техническая база

·        спортивный зал;

·        музыкальная аппаратура.

·        тематический план;

·        наглядный материал;

·        гимнастические ленточки разных цветов по 2 на ребенка.

·        обручи;

  • косички, верёвочки, ленточки;
  • мячи большие и средние.