- Главная
- Направления
- Художественная
- Общие знания
- "Веселый английский"
Рекомендуем посмотреть
"Веселый английский"
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Педагоги
Борейко Александра Фёдоровна
Содержание программы
Материал изложен в занимательной форме, с использованием теоретического материала, игровых технологий, технологии сотрудничества.
Перспектива программы данного курса состоит в том, что, получив необходимые начальные навыки деятельности, ребята продолжают их совершенствовать на уроках английского языка и в дальнейшем.
Программа «Весёлый английский» рассчитана на 1 год обучения и включает в себя 68 часов учебного времени, из которых: 21 час - теория, 47 часов - практика. Теоретические и практические занятия проводятся в условиях школьного кабинета.
Цели программы
Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Результат программы
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку.
Кроме того, важен аспект воспитательных результатов внеурочной деятельности.
И, наконец, помощь в становлении ребенка как личности.
Особые условия проведения
Работа с аудио- и видеофайлами на иностранном языке.
Работа с материалами носителей языка.
Работа с аудио и видеооборудованием.
Большое количество часов в рамках творческой деательности.
Помощь в развитии личностных качеств ребят.
Материально-техническая база
Работа с аудио и видеооборудованием.
Большое количество часов в рамках творческой деательности.
Чтение, говорение, аудирование, письмо.