«Решение генетических задач»

Целью является демонстрация связи биологии, в первую очередь, с медициной, селекцией. Межпредметный характер кружка позволит заинтересовать школьников практической биологией, убедить их  в возможности применения теоретических знаний для диагностики и прогнозирования наследственных заболеваний, успешной селекционной работы, повысить их познавательную активность, развить аналитические способности. Умение решать генетические задачи является важным показателем овладения учащимися теоретических знаний по генетике. Генетические задачи не только конкретизируют и углубляют теоретические знания обучающихся, но и показывают практическую значимость представлений о механизмах наследования генов и хромосом, изменчивости и формирования признаков.

Педагоги

Пономарева Елена Вячелавовна  учитель биологии

Содержание программы

   1 решение задач по темам "Моногибридное скреивание " и "Множественный аллелизм".

2Решение задач по теме "Полигибридное скрещивание"

3.Решение задач по теме "Наследование сцепленное с полом"

4.Решение задач по теме "Сцепленное наследование"

5 решение задач по теме "Популяционная генетика"

Цели программы

Цель: Углубление знаний по содержанию раздела "генетика",заинтересованность школьников практической биологией.

Результат программы

 

В результате обучения школьники должны: - расширить знания об основных генетических законах; - овладеть специальной генетической терминологией; - научиться решать генетические задачи повышенной сложности; - уметь применять различные генетические законы при решении задач: - уметь прогнозировать вероятность передачи по наследству различных генетических нарушений; - 

 

Особые условия проведения

Условие -желание  расширить знание об основных  генетических законах и научится решать генетические задачи.

Материально-техническая база

МБОУ Кемская СОШ№2