«Премьера»
Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в развивающе-эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга. Занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами.
Данная программа учитывает эти особенности общения с театром и рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и исполнительскую культуру.
В основе дополнительной образовательной программы сценического и актёрского мастерства «Премьера» лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребенка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений.
Педагоги
Ольхович Любовь Геннадьевна - педагог дополнительного образования. Стаж работы 6 лет.
Расписание
Занятия проводятся два раза в неделю в объёме 2 академических часов с перерывом в 10 минут.
Содержание программы
- Вводные занятия. Знакомство с планами. Игры на знакомство и выявление актерских способностей;
- Беседы по профилактике безопасности дорожного движения;
- Основы театральной культуры;
- Культура и техника речи;
- Ритмопластика;
- «Мы – актеры»;
- Итоги и анализ работы.
Цели программы
Всестороннее развитие личности ребенка средствами театрального искусства
Результат программы
К концу обучения дети будут:
- Знать о синтетической природе театра;
- Знать основы актерского мастерства;
- Знать народные традиции через репертуар;
- Правильно произносят звуки, дикция, интонационная выразительность речи;
- Сформированы коммуникативные навыки;
- Сформировано сценическое мастерство;
- Умеют работать с текстом;
- Умеют развивать и совершенствовать творческие способности;
- Умеют развивать самостоятельность;
- Совершенствование памяти, внимания, наблюдательности, мышления, воображения, быстроту реакции, инициативность и выдержку, восприятие, умение согласовывать свои действия с партнерами.
Особые условия проведения
нет
Материально-техническая база
Материально-техническая база образовательного учреждения должна соответствовать санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. Наличие помещения для занятий. Стулья, грим (аквагрим), реквизиты, костюмы, компьютер, дидактический материал, аудиозаписи (музыкальное оформление), видеозаписи (выступлений)