Программирование и краеведение

Программа состоит из двух больших блоков: Scratch и проекты.

Настоящая программа предполагает как создание проектов, так и участие в готовых проектах.

Для зачисления ребёнка на обучение по данной программе не предъявляются никакие требования и условия.

 

Педагоги

Александрова Марина Ивановна

Содержание программы

1. Введение.

2. Программная среда Scratch.

3. Программа Power Point.

4. Краеведение.

Цели программы

Обучение программированию в программной среде Scratch и программе Power Point, через создание и участие в проектах по краеведению.

Результат программы

К концу обучения ребёнок:

  • владеет способы создания мультфильмов, игр;
  • освоил алгоритм проектной деятельности;
  • умеет выбирать и запускать программную среду Scratch и работать с основными элементами пользовательского интерфейса программной среды;
  • умеет создавать игры и мультфильмы;
  • умеет самостоятельно собирать, сохранять, анализировать, преобразовывать (делать выводы, строить прогнозы, получать новые знания путем анализа и синтеза различных сведений и т.д.) и передавать информацию;
  • освоил способы решения проблем творческого и поискового характера.

Особые условия проведения

Для зачисления ребёнка на обучение по данной программе не предъявляются никакие требования и условия.

Материально-техническая база

Программа реализуется в просторном, светлом помещение, отвечающее санитарно-гигиеническим нормам,  площадью и освещенностью в соответствии с нормами СанПиН. Мебель по количеству и росту детей.

Техническое обеспечение:

  • доска-флипчарт комбинированная магнитно-маркерно-меловая deli двусторонний на колесах,
  • проектор,
  • экран,
  • ноутбук Lenovo IdeaPad C340-15IWL