«Весёлый английский»

Программа «Весёлый английский» направлена на создание базы для дальнейшего изучения английского языка в начальной школе. Курс направлен на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей, содействует развитию активной и пассивной речи, помогает освоить детям элементарные навыки устной речи и умение вести несложную беседу на английском языке в рамках пройденной темы.

 

Педагоги

Королева Ирина Николаевна

Содержание программы

 

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития младших школьников, их интересы и мотивацию.  Предметное содержание устной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся и включает следующие темы:

- приветствие;
- цвета;
- семья;
- мой дом;
- еда;
- игрушки;
- счёт;
- времена года, погода;
- транспорт;
- животные;
-  дом;
- праздники;
- части тела;
- одежда.

 

Цели программы

Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребёнка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка. Задачи программы:

- привить детям желание изучать английский язык;
-окунуть их в новую языковую среду;
- накопить базовый запас слов по бытовым темам.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

- освоение элементарных правил культуры поведения и общения;

- развитие навыков понимания элементарных языковых явлений;

- формирование способностей решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту, благодаря участию в различной игровой деятельности;

- формирование первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе с помощью изучения иностранного языка.

В итоге реализации программы могут быть отмечены следующие показатели уровня развития детей:

- может активно и адекватно использовать имеющийся словарный запас: минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

– ¾ умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями (речевые образцы, выражения):

Я… (имя) – I am…

Мне (возраст)…- I am…

Я вижу…- I can see…

Я умею…- I can…

Мне нравится… - I like…

У меня есть…- I have got…

- фонетически грамотно произносит звуки, отличные от русских;

- рассказывает стихотворения по отдельным темам программы;

- переводит слова с русского языка на английский и наоборот;

- показывает картинку с названным словом, называет, что или кто изображен на картинке;

- правильно использует слова и выражения в монологической речи и игровой деятельности;

- задаёт и отвечает на вопросы разделов тем программы;

- строит монологические высказывания;

- участвует в составлении диалогов;

- использует в деятельности считалочки, рифмовки;

- умеет внимательно слушать речь педагога, переводит её, опираясь на ключевые слова;

- может разыгрывать небольшие сценки на английском языке с использованием игрушек;

- знает к концу обучения английский алфавит (может узнавать и писать буквы).

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

нет