- Главная
- Направления
- Художественная
- Эстрадное пение
- Студия эстрадной песни «Северная Сорока»
Студия эстрадной песни «Северная Сорока»
- (4)
На занятиях в объединении ребенок сможет получить навыки правильного звуковедения, разовьет чувство ритма, научится правильно работать с микрофоном, а так же приобретет чувство уверенности в себе.
Занятия в объединении «Северная Сорока» органично сочетают в себе учебный процесс с концертной деятельностью, где каждый участник на всех этапах обучения будет иметь исполнительскую практику, то есть возможность выступить перед зрительской аудиторией.
Содержание и формы программы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, возрастных и психологических особенностей.
Педагоги
Федосова Анастасия Валерьевна
педагогический стаж – 8 лет
Квалиф. категория: соответствует занимаемой должности
Концертмейстер - Скатов Вадим Владимирович.
Расписание
Хоровые занятия - 2 раза в неделю по 1 ак.ч.
Индивидуальные - 1 раз в неделю по 1 ак.ч. Предусмотрены дополнительные занятия для подготовки к конкурсам, концертам.
Содержание программы
Каждое занятие в студии эстрадного вокала обязательно предполагает следующие виды деятельности:
- вокальные распевания, включающие в себя упражнения на выработку правильного дыхания, опоры звука, чистой интонации, артикуляции, вокального строя, грамотного ансамблевого звучания;
- работа над репертуарными произведениями;
- ознакомление с образцами отечественной и зарубежной вокальной музыки.
- мероприятия воспитательно-познавательного характера.
Цели программы
Целью программы является приобщение обучающихся к искусству сольного пения и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству, формирование высоких духовных качеств и эстетики поведения средствами вокального искусства.
Результат программы
Выпускник студии эстрадного вокала должен показать:
I. наличие исполнительского мастерства владение вокальной техникой:
- уметь точно интонировать на всём диапазоне;
- уметь петь естественно, ровным по тембру голосом;
- уметь свободно пользоваться навыками певческого дыхания;
II. владение навыками поведения на сцене:
- взаимодействие с партнёрами по ансамблю (для ансамбля);
- умение красиво двигаться, чувство единства пластики в ансамбле (для ансамбля);
- умение общаться со зрителем;
- ощущение чувства стиля;
- умение работать с микрофонами;
- показать ростки своей индивидуальной манеры пения;
III. уровень раскрытия образа:
- артистизм исполнения;
- свобода исполнения;
- цельность исполнения произведения;
- раскрытие художественных достоинств произведения.
Особые условия проведения
Дети зачисляются в объединение после собеседования и индивидуального музыкального прослушивания.
Материально-техническая база
Фонотека
синтезатор
ноутбук
усилительная аппаратура
колонки
пульт
видеотека
микрофоны