Студия эстрадной песни «Северная Сорока»

  • (4)

На занятиях в объединении ребенок сможет получить навыки правильного звуковедения, разовьет чувство ритма, научится правильно работать с микрофоном, а так же приобретет чувство уверенности в себе.

Занятия в объединении «Северная Сорока» органично сочетают в себе учебный процесс с концертной деятельностью, где каждый участник на всех этапах обучения будет иметь исполнительскую практику, то есть возможность выступить перед зрительской аудиторией.

Содержание и формы программы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, возрастных и психологических особенностей.

Педагоги

Федосова Анастасия Валерьевна

педагогический стаж – 8 лет

Квалиф. категория: соответствует занимаемой должности

Концертмейстер - Скатов Вадим Владимирович.

Расписание

Хоровые занятия - 2 раза в неделю по 1 ак.ч.

Индивидуальные - 1 раз в неделю по 1 ак.ч. Предусмотрены дополнительные занятия для подготовки к конкурсам, концертам.

Содержание программы

Каждое занятие в студии эстрадного вокала обязательно предполагает следующие виды деятельности:

- вокальные распевания, включающие в себя упражнения на выработку правильного дыхания, опоры звука, чистой интонации, артикуляции, вокального строя, грамотного ансамблевого звучания;

- работа над репертуарными произведениями;

- ознакомление с образцами отечественной и зарубежной вокальной музыки.

-  мероприятия воспитательно-познавательного характера.

Цели программы

Целью программы является приобщение обучающихся к искусству сольного пения и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству, формирование высоких духовных качеств и эстетики поведения средствами вокального искусства.

Результат программы

Выпускник студии эстрадного вокала должен показать:

I. наличие исполнительского мастерства владение вокальной техникой:

- уметь точно интонировать на всём диапазоне;

- уметь петь естественно, ровным по тембру голосом;

- уметь свободно пользоваться навыками певческого дыхания;

II. владение навыками поведения на сцене:

- взаимодействие с партнёрами по ансамблю (для ансамбля);

- умение красиво двигаться, чувство единства пластики в ансамбле (для ансамбля);

- умение общаться со зрителем;

- ощущение чувства стиля;

- умение работать с микрофонами;

- показать ростки своей индивидуальной манеры пения;

 

III. уровень раскрытия образа:

- артистизм исполнения;

- свобода исполнения;

- цельность исполнения произведения;

- раскрытие художественных достоинств произведения.

Особые условия проведения

Дети зачисляются в объединение после собеседования и индивидуального музыкального прослушивания.

Материально-техническая база

Фонотека

синтезатор 

ноутбук  

усилительная аппаратура

колонки

пульт

видеотека

микрофоны