Животный мир как объект фенологических исследований в Карелии

    Программа нацелена на взаимодействие с социально-профессиональными общностями взрослых и сверстников, что позволяет получить социальный опыт конструктивного взаимодействия и продуктивной деятельности. Совместная деятельность в разновозрастном детско-взрослом сообществе дает незаменимый опыт общения, творчества и коллективной деятельности. Такой опыт необходим для формирования личности, способной продуктивно работать и творчески мыслить, как в коллективе, так и самостоятельно.

    Привлекая к совместной работе разные категории участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, учителей), создаются условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей. Программа соответствует основным положениям ФГОС основного общего образования, ориентированного на становление личностных характеристик обучающегося, в том числе на формирование личностных компетенций, способствующих качественному выполнению обучающимися учебно-исследовательских работ.

    Педагоги

    Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории – Соколова Светлана Викторовна

    Содержание программы

    - Животный мир как объект фенологических исследований в Карелии».

    - Исследовательская деятельность

    Цели программы

    Развитие формирование и развитие творческих и исследовательских способностей обучающихся на основе организации высокомотивированных детско-взрослых образовательных сообществ (ребенок – тьютор – педагог) в образовательных учреждениях Республики Карелия.