«Маленькие шаги в большой танец»

  • (2)

Программа поможет в развитии творческих способностей, двигательной активности и координации движений, формировании правильной осанки, умения выразительно двигаться в танце, восприятия музыкальных образов и выражения их в движении,

Рабочая программа рассчитана на два учебных года и является начальной ступенькой в хореографическом образовании детей. Все занятия строятся по принципу общедоступности, без ущерба для качества образовательного процесса. Волнообразное построение занятий позволяет рационально чередовать трудные упражнения с легко выполнимыми. Что позволяет каждому ребенку почувствовать себя успешным в данном виде деятельности, естественным образом поддерживать мотивацию трудной, но достижимой цели.

Данная программа направлена на формирование и развитие у обучающихся таких физических данных, как подвижность, выносливость, сила, ловкость, на развитие танцевальных данных: гибкости, пластичности, танцевальной выворотности, танцевального шага и т. п. Развивается также и познавательный интерес.

Педагоги

Васильченко Ольга Борисовна, имеет педагогический стаж, хореографическое образование.

 

Расписание

Учебный курс 1 года обучения – 124 часа:

Занятия будут проходить:

1 год обучения: 2 раза в неделю по 2 академических часа, (1 ак. час = 30 минутам ) с перерывом на отдых не менее 10 минут);
2 год обучения:2 раза в неделю по 2 академических часа, (1 ак. час = 30 минутам ) с перерывом на отдых не менее 10 минут).

Содержание программы

Сроки реализации образовательной программы – 2 года.

Всего – 252 часов.

Основные периоды освоения программы.

 1 год обучения – дети 4-5 лет – 124 ч. в год.

 2 год обучения – дети 6-7 лет – 128 ч. в год.

Цели программы

Формирование творческой, духовной и эстетически развитой личности ребёнка средствами танцевального искусства

Результат программы

К концу программы у детей должно быть развиты:
 чувства «локтя партнёра», группового, коллективного «ансамблевого» действия;
 творческие способности детей (внимание, мышление, воображение, фантазия);
 сила, выносливость, смелость, воля, ловкость, трудолюбие, упорство и целеустремленность.

К концу первого года обучения дети:
Будут знать:
 значение танцевального зала и правила поведения в нем;
Будут уметь:
 ориентироваться в зале, строиться в шеренгу;
 исполнять комплексы упражнений под музыку;
 ритмически двигаться под музыку;
Научатся в музыкально-подвижной игре представлять различные образы.

концу второго года обучения дети:
Будут знать:
 Музыкальные размеры, темпы и характер музыки;
 Музыкальные и хореографические термины;
 позиции ног и рук классического танца;
 назначение отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики;
Будут уметь:
 выполнять простейшие построения и перестроения;
 выполнять ритмические, эстрадные танцы и комплексы упражнеий под музыку;
 выполнять простые двигательные задания по гимнастике, ритмике и стрейчингу
Научатся:
 ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать простейший ритмический рисунок;
 навыку легкого шага с носка на пятку

Особые условия проведения

Принимаются  все дети, желающие танцевать!

Материально-техническая база

Ковер – 1 шт.

Зал оборудованный зеркалами

Музыкальный центр 

Мультимедийный проектор

Концертные костюмы

Атрибуты для выступлений