- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- «Маленькие шаги в большой танец»
«Маленькие шаги в большой танец»
- (2)
Программа поможет в развитии творческих способностей, двигательной активности и координации движений, формировании правильной осанки, умения выразительно двигаться в танце, восприятия музыкальных образов и выражения их в движении,
Рабочая программа рассчитана на два учебных года и является начальной ступенькой в хореографическом образовании детей. Все занятия строятся по принципу общедоступности, без ущерба для качества образовательного процесса. Волнообразное построение занятий позволяет рационально чередовать трудные упражнения с легко выполнимыми. Что позволяет каждому ребенку почувствовать себя успешным в данном виде деятельности, естественным образом поддерживать мотивацию трудной, но достижимой цели.
Данная программа направлена на формирование и развитие у обучающихся таких физических данных, как подвижность, выносливость, сила, ловкость, на развитие танцевальных данных: гибкости, пластичности, танцевальной выворотности, танцевального шага и т. п. Развивается также и познавательный интерес.
Педагоги
Васильченко Ольга Борисовна, имеет педагогический стаж, хореографическое образование.
Расписание
Учебный курс 1 года обучения – 124 часа:
Занятия будут проходить:
1 год обучения: 2 раза в неделю по 2 академических часа, (1 ак. час = 30 минутам ) с перерывом на отдых не менее 10 минут);
2 год обучения:2 раза в неделю по 2 академических часа, (1 ак. час = 30 минутам ) с перерывом на отдых не менее 10 минут).
Содержание программы
Сроки реализации образовательной программы – 2 года.
Всего – 252 часов.
Основные периоды освоения программы.
1 год обучения – дети 4-5 лет – 124 ч. в год.
2 год обучения – дети 6-7 лет – 128 ч. в год.
Цели программы
Формирование творческой, духовной и эстетически развитой личности ребёнка средствами танцевального искусства
Результат программы
К концу программы у детей должно быть развиты:
чувства «локтя партнёра», группового, коллективного «ансамблевого» действия;
творческие способности детей (внимание, мышление, воображение, фантазия);
сила, выносливость, смелость, воля, ловкость, трудолюбие, упорство и целеустремленность.
К концу первого года обучения дети:
Будут знать:
значение танцевального зала и правила поведения в нем;
Будут уметь:
ориентироваться в зале, строиться в шеренгу;
исполнять комплексы упражнений под музыку;
ритмически двигаться под музыку;
Научатся в музыкально-подвижной игре представлять различные образы.
концу второго года обучения дети:
Будут знать:
Музыкальные размеры, темпы и характер музыки;
Музыкальные и хореографические термины;
позиции ног и рук классического танца;
назначение отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики;
Будут уметь:
выполнять простейшие построения и перестроения;
выполнять ритмические, эстрадные танцы и комплексы упражнеий под музыку;
выполнять простые двигательные задания по гимнастике, ритмике и стрейчингу
Научатся:
ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать простейший ритмический рисунок;
навыку легкого шага с носка на пятку
Особые условия проведения
Принимаются все дети, желающие танцевать!
Материально-техническая база
Ковер – 1 шт.
Зал оборудованный зеркалами
Музыкальный центр
Мультимедийный проектор
Концертные костюмы
Атрибуты для выступлений