«Семейный уклад »

Специально организованная предметно-пространственная среда Детского краеведческого музея Петровского Дворца создаёт условия для развития познавательной активности детей через включение ребёнка в процесс решения исследовательских задач. – Дети сопоставляют современные предметы с музейными экспонатами, «открывают» способы применения музейных предметов, расшифровывают представления о мире наших предков через знакомство с  карельскими загадками, сказками, играми, ремёслами. Обучающийся – не сторонний наблюдатель, а заинтересованный исследователь.

На занятиях ребенок имеет возможность развивать свои способности. Каждое занятие представляет собой сочетание различных видов деятельности – игровая, исследовательская, практическая.

Ребёнок получает представление о работе с различными материалами (глина, ткань, береста, дерево и др.).

Участие ребенка в групповой работе способствует формированию умений слышать и слушать другого человека, учит задавать вопросы, включаться в диалог.

Педагоги

Савельева Анастасия Алексеевна

Цели программы

Формирование познавательного интереса к традиционной культуре Карелии.

Результат программы

По итогам первого года обучения у обучающихся формируются элементарные представления о традиционной крестьянской семье, традициях и обычаях предков, накапливается опыт совместной творческой деятельности.

По итогам второго года обучения у обучающихся формируются элементарные представления о своем городе и крае, в котором живут, углубляется интерес к окружающему миру и традициям народа. Обучающиеся приобретают знания о традиционной материальной и нематериальной культуре предков. Обучающиеся включаются в исследовательскую деятельность, получают опыт публичного выступления.

Материально-техническая база

Детский  краеведческий музей Дворца