Фантазёры

Дети создают разные работы в виде аппликаций, композиций и сувениров, знают и выбирают материалы, которые для этого нужны. Мотивацией для изготовления работ детьми служит желание украсить свой дом, доставить удовольствие родным и друзьям в виде подарка на праздники и памятные даты, а также победить или принимать участие в каком-либо конкурсе. Освоив приёмы аппликации, ткачества, лепки и конструирования из разных материалов дети могут сами изготавливать поделки и в домашних условиях.

Педагоги

Пашковская Ирина Эйновна

Содержание программы

Вводное занятие
Природа вокруг нас
Сувениры
Новогодние и рождественские композиции
Коллажи
Люди и предметы
Украшения для себя и для дома

Цели программы

Создание условий для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

Результат программы

По окончании обучения дети должны:

Знать:

- названия материалов и инструментов.

- название простых операций с материалами и инструментами.

- терминологию: флористика, коллаж, фон, рамка, тонировка и др.

- приёмы работы с изучаемыми материалами.

- законы композиции, техники плетения гобелена.

- организацию труда и рабочего места,

технологию изготовления работ из разных материалов,

- названия узлов и техник плетения гобелена,

- названия клея для работы.

Уметь:

- Выполнить работу по образцу с помощью педагога из изучаемых материалов.

- Соблюдать аккуратность и элементарную безопасность во время работы.

- Убрать рабочее место,

составлять эскиз к работе,

- подбирать нужный материал, инструменты, шаблоны, пряжу,

- пользоваться терминологией в процессе работы.

 - определить тему будущей работы, пользоваться наглядностью,

- объяснить технологию изготовления любой работы и самостоятельно её выполнить,

- работать со схемами, эскизами и электроприборами.

 

Особые условия проведения

Участник программы не должен обладать какими-то специальными навыками.