Изостудия «Радуга»

  • (1)

Занятия в студии включают в себя: тематическое рисование и иллюстрирование, рисование с натуры, лепку, аппликацию, основы изображения простых предметов натюрморта, животных, растений, пейзажа, фигуры и лица человека, а также беседы об изобразительном искусстве.

Изостудия для детей – не только приятное времяпрепровождение, но и приобретение навыков, которые сохранятся на всю жизнь. Дети, которые занимаются в детстве изобразительным искусством, обретают понимание прекрасного на земле.

Педагоги

 Козбар Полина Владимировна

 

 

Расписание

Занятия проводятся по 45 минут с 15 минутным перерывом 2 раза в неделю по 2 часа по расписанию

1 год обучения- 144 часа в год, 4 часа в неделю

2 год обучения-144 часа в год,4 часа в неделю

Содержание программы

Общеобразовательная программа включает в себя 3 раздела: живопись, графику, лепку. Программа даёт детям начальные знания об изобразительном искусстве ,содержит практический и теоретический материал, который даёт детям возможность изготовить готовую картину или поделку за один урок. Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа (академический час – 45 минут и 15 минут перемена).

Занимаясь рисованием, Ваш ребёнок будет развивать в себе такие качества, как наблюдательность, эстетическое восприятие, творческие способности, художественный вкус. Занятия совершенствуют определённые способности: чувство цвета, ориентирование в пространстве, зрительную оценку формы, координацию глаз, владение кистями рук.

 

Цели программы

Цель – формирование творческой и созидающей личности посредством приобщения детей к искусству через изобразительное творчество, развитие художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Результат программы

По окончании первого года обучения в кружке Изостудии «Радуга» дети получают основные знания и умения:

Ребёнок будет знать:

– отличительные особенности основных видов и жанров изобразительного искусства;

– отдельные произведения выдающихся мастеров русского изобразительного искусства прошлого и настоящего;

– ведущие элементы изобразительной грамоты – линия, штрих, тон в рисунке и в живописи, главные и дополнительные, холодные и теплые цвета;

– средства художественной выразительности (форма, цвет, композиция).

Ребёнок будет уметь:

– изображать строение, величину, пропорций, характерных признаков предметов с натуры и по представлению (с учетом возрастных особенностей, умений и навыков);

– композиционно расположить предмет на листе в зависимости от характера формы и величины предмета;

– смешивать краски для получения различных цветов и оттенков, накладывать штрихи карандашом или мазки кистью по форме предмета;

– выполнять декоративные работы на заданные темы;

– получать новые цвета и оттенки;

– владеть гуашевыми, акварельными красками, графическим материалом, использовать подручный материал (как вата, ткань, бусины, ленты, ножницы т. д.;

– манипулировать различными мазками;

– давать оценку своей работе и работе товарищей;

– проявлять индивидуальность и творчество, активность и самостоятельность в изобразительной деятельности;

– передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

Особые условия проведения

Требования по возрасту детей: от 7 до 12 лет
Необходимые материалы: бумага, кисти, фломастеры, гуашь, акварель.

Материально-техническая база

-просторный оборудованный кабинет с хорошим естественным и искусственным освещением.

-В кабинете 8 парт и 16 стульев отрегулированных по высоте.

-14 мольбертов разной высоты.

-предметная среда (стенды, специальное оформление, выставки готовых работ, сменная информация).

-оборудование: белая доска.

-шкаф для хранения наглядных и методических пособий книг, журналов, инструментов, выставочных материалов.