Изостудия «Радуга»

Занятия в студии включают в себя: тематическое рисование и иллюстрирование, рисование с натуры, лепку, аппликацию, основы изображения простых предметов натюрморта, животных, растений, пейзажа, фигуры и лица человека, а так же  беседы об изобразительном искусстве.

Изостудия для детей - не только приятное времяпрепровождение, но и навыки которые сохранятся на всю жизнь. Дети, которые занимаются в детстве изобразительным искусством, обретают понимание прекрасного на земле.

Педагоги

 Козбар Полина Владимировна

 

 

Расписание

Занятия проводятся по 45 минут с 15 минутным перерывом 2 раза в неделю по 2 часа по расписанию

1 год обучения- 144 часа в год, 4 часа в неделю

2 год обучения-144 часа в год,4 часа в неделю

Содержание программы

Общеобразовательная программа включает в себя 3 раздела живопись, графика,лепка.Программа дает детям начальные знания изобразительного искусства ,содержит практический и теоретический материал,который дает детям возможность изготовить готовую картину или поделку за один урок.Программа рассчитана на 1 год обучения.Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа(академический час 45 минут и 15 минут перемена).

Занимаясь рисованием ,ребенок будет развивать в себе такие качества как наблюдательность, эстетическое восприятие, творческие способности, художественный вкус. Совершенствует определенные способности:чувство цвета,ориентирование в пространстве ,зрительную оценку формы координация глаза, владению кистью рук.

 

Цели программы

Цель: формирование творческой и созидающей личности посредством приобщения детей к искусству через изобразительное творчество, развитие художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Результат программы

По окончании первого года обучения в кружке Изостудии «Радуга» дети получают основные знания и умения:

Ребенок будет знать:

- отличительные особенности основных видов и жанров изобразительного искусства;

- отдельные произведения выдающихся мастеров русского изобразительного искусства прошлого и настоящего.

- ведущие элементы изобразительной грамоты – линия, штрих, тон в рисунке и в живописи, главные и дополнительные, холодные и теплые цвета;

- средства художественной выразительности (форма, цвет, композиция).

Ребенок будет уметь:

- изображать строение, величину, пропорций, характерных признаков предметов с натуры и по представлению (с учетом возрастных особенностей, умений и навыков).

- композиционно расположить предмет на листе в зависимости от характера формы и величины предмета.

- смешивать краски для получения различных цветов и оттенков, накладывать штрихи карандашом или мазки кистью по форме предмета;

- выполнять декоративные работы на заданные темы;

- получать новые цвета и оттенки;

- владеть гуашевыми, акварельными красками, графическим материалом, использовать подручный материал (как вата, ткань, бусины, ленты, ножницы т. д.

- манипулировать различными мазками

- давать оценку своей работе и работе товарищей;

- проявлять индивидуальность и творчество, активность и самостоятельность в изобразительной деятельности;

- передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

Особые условия проведения

Требования по возрасту детей от 7 до 12 лет
Необходимые материалы:бумага,кисти,фломастеры, гуашь,акварель.

Материально-техническая база

-просторный оборудованный кабинет с хорошим естественным и искусственным освещением.

-В кабинете 8 парт и 16 стульев отрегулированных по высоте.

-14 мольбертов разной высоты.

-предметная среда (стенды, специальное оформление, выставки готовых работ, сменная информация).

-оборудование: белая доска.

-шкаф для хранения наглядных и методических пособий книг, журналов, инструментов, выставочных материалов.