Формула творчества

    Программа даёт возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в разных видах современного декоративно-прикладного творчества и максимально реализовывать себя в нём, используя новые техники рукоделия и новые материалы.

    Занятия предполагают изготовление аппликаций из кожи и соломки, открыток, сувениров, современных и утраченных видов рукоделия. Каждый вид творчества интересен и уникален.

    Педагоги

    Пашковская Ирина Эйновна

    Содержание программы

    Введение в программу
    Подготовка материалов к работе. Инструменты и техника безопасности
    Работа «Церковь» (соломка, флористика – аппликация)
    Открытка ко дню Учителя
    Коллаж из кожи « Бабочки»
    Рамка для фото в технике пейп-арт
    Выполнение гобелена на свободную тему
    Аппликация из кожи « Осенний букет»
    Валяние бус из шерсти
    Изготовление авторучки по собственному эскизу
    Новогодний подарок
    Коллаж из кожи « Пейзаж»
    Работа в технике декупаж « Волк»
    Декорирование большой ракушки
    Обойная бумагопластика « Открытка»
    Украшение посуды по выбору в технике пейп-арт
    Композиция из ракушек в вазе
    Куколка на счастье
    Выполнение работы « Чайный домик» ( декупаж, пробка
    Кофейный коллаж с использованием бумагопластики
    Пасхальная композиция
    Открытка-валентинка
    Брошь (валяние)
    Картина в технике бумагопластики « Цветочная композиция»
    Декупаж тарелки из отдельных элементов с каймой
    Обложка в технике скрапбукинг
    Кукла «Фея»
    Ключница-декупаж
    Курочка
    Деревце в горшочке (цветочки торцеванием)
    Фигурка животного (валяние)
    Объёмная композиция из соломки « Цветы»
    Заключительное занятие с проведением аукциона знаний.

    Цели программы

    Сформировать у обучающихся устойчивую потребность к самосовершенствованию и саморазвитию в процессе занятий декоративно-прикладным творчеством и лично-ориентированного общения со сверстниками.

    Результат программы

    1. Оперировать терминами и понятиями.
    2. Знать названия и характеристики всех материалов и технологическую последователь-ность изготовления поделок из них.
    3. Уметь создавать собственные проекты.