Семицветик

    На занятиях чередуются задания предметного, сюжетного, декоративного, нетрадиционного рисования, выстраивается их последовательность по принципу нарастания степени сложности поставленных задач. В каждом задании детям ставиться только одна изобразительная задача. В каждой последующей работе дети используют все приобретенные ранее знания, умения и навыки. В основе всех занятий лежит наблюдение и изучение окружающей действительности, формирование у детей целостного, живого представления о предметах и явлениях. Для того чтобы дети освоили как можно большее количество средств и способов создания художественного образа, и чтобы интерес к изобразительной деятельности у них при этом не ослабевал, в программе используется принцип чередования художественных материалов и техник.

    Педагоги

    Трошкина Ирина Викторовна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

    Содержание программы

    Введение
    Выявление знаний и умений детей
    Предметное рисование
    Сюжетное рисование
    Декоративное рисование
    Нетрадиционное рисование
    Итоговые занятия
    Работа по замыслу

    Цели программы

    Создание благоприятных условий для развития творческого потенциала детей на основе формирования изобразительных умений и навыков.

    Результат программы

    1. Правильно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение, цвет и положение предметов.

    2. Творчески подходить к выполнению работы.

    3. Аккуратно и с желанием добиваться успеха собственным трудом.