Театральная беседка

  • (4)

Программа направлена на развитие творческих способностей ребенка. Участвуя в постановке спектакля, ребенок приобщается к миру искусства, учится находиться в социальной среде, умению общаться. 

Кроме того, в работе над образом ребенок учится понимать мотивы действий человека, принцип и следствие взаимосвязи поступков и событий, учится умению встать на позицию исполняемого персонажа, а значит умению понять другого человека, увидеть мир его глазами, более тонко чувствовать чужое эмоциональное состояние, чужие беды и радость, умению сопереживать.

Педагоги

Антропов Илья Андреевич, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Содержание программы

Театральная игра
Сценическая речь
Работа над спектаклем
Индивидуальная работа
Показ спектакля.
Выступления на мероприятиях

Цели программы

Вовлечение детей в коллективную творческую деятельность и развитие коммуникативных навыков

Результат программы

В процессе занятий у учащихся театрального коллектива развиваются творческие возможности, ярче выявляется индивидуальность (часто это выражено в выбранном им амплуа).

 

Учащиеся владеют навыками сценического движения, ритмики, вокала.

Работают над техникой речи, делают индивидуальные и групповые этюды.

 

В системе занятий – речевой тренинг, актерская зарядка.

Речевой тренинг – упражнения на дыхание, дикцию.

Актерская зарядка – упражнения на внимание, этюды с воображаемым предметом, сценическое движение

Материально-техническая база

Занятия проходят в оборудованных кабинетах Центра творчества г.Сортавала, СОШ №7 пгт.Хелюля, Туокслахтинской ООШ.