Люблю танцевать

Программа позволяет обучающимся применить свои способности, развить склонности, приобрести опыт собственной творческой деятельности. Это выступления в концертах, фестивалях, конкурсах, открытых уроках и т.д., показать результаты своего труда и творчества.

Основываясь на элементах классического танца, упражнениях для развития тела (par terre), формируется красивая осанка, свобода и пластика движений. Поэтический язык этого танца, определённость и скульптурность поз приучает к подтянутости и сдержанности.

Включение в занятия элементов современной хореографии способствует эмоциональному и творческому самовыражению в танце под современную эстрадную музыку.

Программа рассчитана на обучение детей хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение танцевальных навыков.

Предусматривается цикл бесед по хореографическому искусству, в том числе на основе интеграции искусств. Темы бесед направлены на развитие эстетического вкуса и кругозора.

 

Педагоги

Петкилева Анна Сергеевна, педагог дополнительного образования, высшая категория

Содержание программы

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Постановка ног, корпуса, рук, головы в процессе освоения основных движений классического экзерсиса у станка и на середине, развитие навыков координации движений.

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Развитие силы ног путем увеличения количества упражнений, развитие устойчивости, освоение техники в более быстром темпе.

Наряду с этим более сложная координация движений за счет использования поз в экзерсисе у станка и на середине.

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Закрепляется азбука классического танца. Основными задачами являются: выработка навыков правильности и чистоты исполнения, закрепления устойчивости, развитие координации, выразительности поз, дальнейшее воспитание силы и выносливости.

Цели программы

Музыкально-хореографическое воспитание детей, выявление индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка через танец к сценической концертной деятельности, как к виду творческой деятельности

Результат программы

По окончании первого года обучения учащиеся должны знать:

· основные требования классического танца;

· названия движений на французском языке, их перевод и значение;

владеть:

· постановкой корпуса, рук, ног, головы;

· элементарной координацией движений.

По окончании второго года обучения учащиеся должны знать:

· подготовительное движение рук – preparation;

· уровни подъема ног;

· понятия о вращательных движениях en dehors и en dedans;

· прыжки с двух ног на две;

владеть:

- координацией движений рук, ног, головы;

уметь:

- исполнить preparation и закончить исполнение упражнения (закрывание руки в подготовительное положение).

По окончании третьего года обучения учащиеся должны знать:

· правила исполнения основных движений классического танца;

· понятия epaulement croisee et effacee;

· прыжки с двух ног на одну;

владеть:

· навыками устойчивости в позах;

· навыками координации движений рук и головы.

 

Материально-техническая база

Зал хореографии, костюмы, атрибуты постановочных танцев, телевизор