Познавая мир

    Ребёнок создаёт красивые, выразительные предметы (на уровне своих возможностей) и украшает, благоустраивает окружающую среду.. Создание поделок из природного материала дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя.Они принесут много радости и творческого удовлетворения детям.

    Изучение окружающего мира и его составляющих – растений и животных – помогает ребёнку по–новому взглянуть на природу. Знание закономерностей её развития поможет бережнее относиться к окружающему миру. Ребёнок душой чувствует природу, тянется к взаимодействию с ней, всё воспринимает с любовью

    Педагоги

    Гудкова Е.В.,педагог дополнительного образования

    Мартынова О.Ю., педагог дополнительного образования, высшая категория

    Содержание программы

    Фантазии из листьев деревьев.
    Дары осени
    Такие разные птицы
    Новогодние поделки
    Животный мир
    Персонажи сказок
    Насекомые известные всем

    Экскурсия.
    Осень. Что изменилось.
    Мы и природа
    Зима. Что изменилось.
    Растения карельского края.
    Весна. Что изменилось.

    Цели программы

    Создание условий для всестороннего развития детей младшего школьного возраста

    Результат программы

    Знать разнообразный природный материал и уметь его применять для изготовления поделок;

    - воспитание личности с системой ценностных отношений к природе;

    - личности, ориентированной на здоровый образ жизни;

    - личности, обладающей определенными знаниями и умениями, первоначальными исследовательскими навыками и практическим их применением.

    Материально-техническая база

    Расходные материалы, учебно -методические материалы