«Программа профилактики и предупреждения нарушений устной речи»

Речевой материал в программе дан по темам в определенной последовательности. На каждом занятии представлено несколько речевых заданий, упражнений, игр по одной теме по следующим направлениям:

- воспитание звуковой структуры речи;

- формирование и совершенствование лексического состава языка;

- обучение связной речи;

- формирование и совершенствование грамматического строя речи;

- подготовка к обучению грамоте;

- развитие мелкой моторики.

- артикуляционная гимнастика.

- упражнения на развитие речевого дыхания.

- упражнения на развитие высоты и силы голоса.

- упражнения на развитие слухового внимания и фонематического слуха.

- пальчиковая гимнастика.

Педагоги

Борисова Елена Николаевна - учитель-логопед

Содержание программы

Речевой материал в программе дан по темам в определенной последовательности. На каждом занятии представлено несколько речевых заданий, упражнений, игр по одной теме по следующим направлениям:

- воспитание звуковой структуры речи;

- формирование и совершенствование лексического состава языка;

- обучение связной речи;

- формирование и совершенствование грамматического строя речи;

- подготовка к обучению грамоте;

- развитие мелкой моторики.

- артикуляционная гимнастика.

- упражнения на развитие речевого дыхания.

- упражнения на развитие высоты и силы голоса.

- упражнения на развитие слухового внимания и фонематического слуха.

- пальчиковая гимнастика.

Цели программы

Профилактика и предупреждения нарушений устной речи

Результат программы

Программа направлена на предупреждение и нарушение устной речи у дошкольников.