«Программа профилактики и предупреждения нарушений устной речи»

    Речевой материал в программе дан по темам в определенной последовательности. На каждом занятии представлено несколько речевых заданий, упражнений, игр по одной теме по следующим направлениям:

    - воспитание звуковой структуры речи;

    - формирование и совершенствование лексического состава языка;

    - обучение связной речи;

    - формирование и совершенствование грамматического строя речи;

    - подготовка к обучению грамоте;

    - развитие мелкой моторики.

    - артикуляционная гимнастика.

    - упражнения на развитие речевого дыхания.

    - упражнения на развитие высоты и силы голоса.

    - упражнения на развитие слухового внимания и фонематического слуха.

    - пальчиковая гимнастика.

    Педагоги

    Борисова Елена Николаевна - учитель-логопед

    Содержание программы

    Речевой материал в программе дан по темам в определенной последовательности. На каждом занятии представлено несколько речевых заданий, упражнений, игр по одной теме по следующим направлениям:

    - воспитание звуковой структуры речи;

    - формирование и совершенствование лексического состава языка;

    - обучение связной речи;

    - формирование и совершенствование грамматического строя речи;

    - подготовка к обучению грамоте;

    - развитие мелкой моторики.

    - артикуляционная гимнастика.

    - упражнения на развитие речевого дыхания.

    - упражнения на развитие высоты и силы голоса.

    - упражнения на развитие слухового внимания и фонематического слуха.

    - пальчиковая гимнастика.

    Цели программы

    Профилактика и предупреждения нарушений устной речи

    Результат программы

    Программа направлена на предупреждение и нарушение устной речи у дошкольников.