«Город мастеров»

Программа «Город мастеров» приобщает детей к изобразительному искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования: «рисование ладошкой», «рисование пальчиками», «оттиск пробкой», «оттиск печатками», «набрызг», «кляксография», «монотипия», «пластилинография». Это дает немалый толчок детскому воображению и фантазии.

Педагоги

Мастило Наталья Леонидовна, педагог дополнительного образования

Ваняева Анна Олеговна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Занятия сочетают теорию и практическую работу.

(Наименование темы, количество часов)
1. Вводное занятие - 2 час.
2.«Пластилинография» - 6 час.
3.«Монотипия» - 6 час.
4.«Ниткография» - 6 час.
5. «Рисование мыльными пузырями» - 6 час.
6.«Кляксография» - 6 час.
7.Поделки из картона - 7 час.
8.Поделки из бумаги - 6 час.
9.Кляксография с трубочкой - 6 час.
10.«Набрызг» - 6 час.
11.Поделки из природных материалов - 6 час.
12. «Оттиск пробкой» - 6 час.
13. «Скатывание бумаги» - 6 час.
14. Аппликация - 6 час.
15. Аппликации с добавлением природных материалов - 7 час.
16. «Рисование тычком» - 6 час.
17.«Рисование ладошкой» - 6 час.
18. «Рисование пальчиками» - 4 час.
19. Коллективная работа - 3 час.
20. Итоговое занятие - 1 час.

Цели программы

Развитие художественно-творческих способностей детей.

Результат программы

К концу года обучения дети будут:

1. Знать различные техники нетрадиционного рисования и уметь использовать их в работе.

2. Владеть навыками работы с материалами, инструментами необходимыми в работе.

3. Различать спектр цветов и их оттенки, основные, геометрические фигуры и формы.

4. Знать приемы работы кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки).

5. Определять качество выполняемых работ и изготовляемых изделий.

Материально-техническая база

Помещение для занятий светлое, теплое, хорошо проветриваемое и по объему и размерам соответствует числу занимающихся.