Расти здоровым

    Знакомство детей младшего школьного возраста с понятием «здоровье».формируем у детей представления о правилах поведения: за столом, в гостях, в общественных местах, с незнакомыми людьми, Используются этические игры (деловые, творческие, сюжетно-ролевые, игры-драматизации, игры-пантомимы, игры-общения, игры-упражнения и т.д.), которые стимулируют познавательный интерес ребенка, трудовую активность, волевые усилия, снимают психологический барьер между ребенком и учителем, ребенком и коллективом. В формировании здорового образа жизни, немаловажную роль играют подвижные игры, народные игры (русские, карельские, игры народов мира, спортивные соревнования).

    Педагоги

    Пронина Л.Н.,педагог дополнительного образования, высшая категория

    Содержание программы

    Содержание программ: «Уроки Мойдодыра» предусматривает изучение правил личной гигиены; «Уроки Айболита» – изучение правил безопасной жизни; «Уроки Знайки» – обучение хорошим манерам; «Уроки Понимания» – умения понимать, оценивать себя (состояние, поступки, поведение) и других людей.

    В процессе формирования потребности в здоровом образе жизни, используются адекватные методики (занятия, игры, чтения, беседы, экскурсии, мультфильмы, элементы театральной деятельности и т.д.), которые дают возможность знакомить детей младшего школьного возраста с понятием «здоровье».

    Большое внимание уделяется основам безопасного поведения в быту, на улице, в школе, любых погодных условиях.

    Цели программы

    Создание условий для формирования у детей осознанного понимания сущности здорового образа жизни посредством специальных знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению своего здоровья.

    Результат программы

    Потребность в здоровом образе жизни, физическом и психологическом саморазвитии; осознание ребенком радостного ощущения ценности его жизни, неразрывности с природой.

     

    Материально-техническая база

    Расходные материалы, учебно - методические материалы