Сделай сам
- (1)
Работая природными, не природными материалами (бумагой, пластилином, красками, ватными палочками, свечой, мелками, фольгой), ребёнок развивает свое мышление, которое и лежит в основе создания любого творческого произведения. Приемы рисования, помогают реализовать себя в работе как личность, которая проявляет сообразительность и смекалку.
Достигнув позитивных результатов в изобразительной деятельности в ходе освоения программы «Сделай сам», ребенок будет добиваться успехов в других областях дальнейшей школьной программы.
Пояснительная записка
Программа разделена на 2 модуля: 1 модуль – по сертификату персонифицированного финансирования, 2 модуль – по муниципальному заданию
Педагоги
Коккова Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования, образование - высшее
Содержание программы
Тема занятий
- Оригами.
- Бумагопластика.
- Аппликация.
- Работа с природным материалом
- Вытынанка.
- Лепка.
- Шитье.
- Рисование кистью.
- Монотипия.
- Выдувание.
- Техника по сырому.
- Батик.
- Рисование губкой или поролоном.
- Графика
- Пластилин
- Изонить
- Граттаж
Цели программы
Способствовать развитию творческих способностей, заложенных в ребенке, создавать условия для воспитания творческой личности.
Задачи
1. Познакомить детей с разными техниками уникальной графики,
2. Сформировать устойчивый интерес к занятиям,
3. Научить работать с цветом,
4. Обучить детей работе с природным материалом,
5. Применять на практике пройденный материал,
6. Научить детей использовать техники на практике,
7. Развивать фантазию, пространственное воображение,
8. Воспитывать внимание, аккуратность, терпенье.
Результат программы
Обучающиеся к концу обучения должны уметь:
- Работать с ножницами, клеем, кистью, цветной бумагой, красками, и другими материалами.
- Применять на практике различные способов работы с бумагой.
- Создавать в техниках рисования и аппликации простейшие жанровые композиции.
- Уметь пользоваться палитрой, смешивать цвета для получения оттенков.
- Проявлять творчество и фантазию в выполняемых работах.
- Создавать в техниках рисования и аппликации сложные жанровые композиции.
- Уметь подбирать оттенки в своих работах, смешивать несколько цветов для получения оттенков.
- Проявлять творчество и фантазию в выполняемых работах с помощью полученных знаний.
- Применять свои знания в своих работах, решать творческие задачи на уровне импровизаций, проявлять оригинальность при их решении, изображать форму предметов, расписывать их.
- Отличать филимоновскую игрушку от дымковской. Отличать виды росписи.
Особые условия проведения
Принимаются все желающие
Материально-техническая база
- хорошо освещённый кабинет, школьная доска;
- удобная, соответствующая возрасту и росту детей мебель;
- материалы и инструменты, необходимые для выполнения работ
- необходимая наглядность (книги, образцы работ).