Сделай сам

  • (1)

Работая природными, не природными материалами (бумагой, пластилином, красками, ватными палочками, свечой, мелками, фольгой), ребёнок развивает свое мышление, которое и лежит в основе создания любого творческого произведения. Приемы рисования, помогают реализовать себя в работе как личность, которая проявляет сообразительность и смекалку.

Достигнув позитивных результатов в изобразительной деятельности в ходе освоения программы «Сделай сам», ребенок будет добиваться успехов в других областях дальнейшей школьной программы.

Пояснительная записка

Программа разделена на 2 модуля: 1 модуль – по сертификату персонифицированного финансирования, 2 модуль – по муниципальному заданию

Педагоги

Коккова Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования, образование - высшее

Содержание программы

Тема занятий

  1. Оригами.
  2. Бумагопластика. 
  3. Аппликация. 
  4. Работа с природным материалом 
  5. Вытынанка. 
  6. Лепка. 
  7. Шитье. 
  8. Рисование кистью. 
  9. Монотипия. 
  10. Выдувание. 
  11. Техника по сырому.
  12. Батик.
  13. Рисование губкой или поролоном.
  14. Графика 
  15. Пластилин
  16. Изонить
  17. Граттаж

 

 

 

Цели программы

Способствовать развитию творческих способностей, заложенных в ребенке, создавать условия для воспитания творческой личности.

Задачи

1. Познакомить детей с разными техниками уникальной графики,

2. Сформировать устойчивый интерес к занятиям,

3. Научить работать с цветом,

4. Обучить детей работе с природным материалом,

5. Применять на практике пройденный материал,

6. Научить детей использовать техники на практике,

7. Развивать фантазию, пространственное воображение,

8. Воспитывать внимание, аккуратность, терпенье.

Результат программы

Обучающиеся к концу обучения должны уметь:

  • Работать с ножницами, клеем, кистью, цветной бумагой, красками, и другими материалами.
  • Применять на практике различные способов работы с бумагой.
  • Создавать в техниках рисования и аппликации простейшие жанровые композиции.
  • Уметь пользоваться палитрой, смешивать цвета для получения оттенков.
  • Проявлять творчество и фантазию в выполняемых работах.
  • Создавать в техниках рисования и аппликации сложные жанровые композиции.
  • Уметь подбирать оттенки в своих работах, смешивать несколько цветов для получения оттенков.
  • Проявлять творчество и фантазию в выполняемых работах с помощью полученных знаний.
  • Применять свои знания в своих работах, решать творческие задачи на уровне импровизаций, проявлять оригинальность при их решении, изображать форму предметов, расписывать их.
  • Отличать филимоновскую игрушку от дымковской. Отличать виды росписи.

Особые условия проведения

Принимаются все желающие

Материально-техническая база

  • хорошо освещённый кабинет, школьная доска;
  • удобная, соответствующая возрасту и росту детей мебель;
  • материалы и инструменты, необходимые для выполнения работ
  • необходимая наглядность (книги, образцы работ).