«Хореографическая студия»

Полноценная подготовка учащихся предполагает высокую степень гибкости тела и умение управлять своими движениями. Для развития данных качеств, в программу обучения вводятся упражнения из учебного предмета «Гимнастика», задача которых состоят в том, чтобы с помощью них подготовить учеников к успешному освоению движений классического танца.

При выполнении упражнений гимнастики занимающимся прививается вкус к красивым манерам, жестам, позам, сочетаемым с музыкой. С помощью гимнастики решаются задачи физического, эстетического и музыкально-ритмического воспитания. Чтобы развивать в себе указанные качества и умения, необходимо систематически заниматься этим интересным и увлекательным видом спорта.

На занятиях художественной гимнастикой решаются такие важные задачи, как укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, воспитание жизненно необходимых навыков, повышение работоспособности. Следовательно, они содействуют развитию специальных двигательных качеств, позволяющих занимающимся выполнять движения в заданном сочетании, темпе и ритме. У занимающихся гимнастикой развивается ловкость и гибкость, сила и выносливость, подвижность и эластичность, чувство равновесия и прыгучесть.

Уроки ритмики развивают такие музыкальные данные как слух, память, ритм, помогают выявлению творческих задатков обучающихся, знакомят с теоретическими основами музыкального искусства. Дети получают возможность самовыражения через музыкально-игровую деятельность.

Используя на уроках упражнения из предмета «Ритмика» происходит непосредственное и всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания музыкального, двигательного, физического и интеллектуального развития.

Чувство ритма необходимо каждому человеку. Движения на работе, в быту, в спорте выполняются в определенном ритме. Чем лучше у человека развито чувство ритма, тем быстрее он осваивает жизненно необходимые движения, а также профессиональные и спортивные.

Человек с развитым музыкальным слухом легко овладеет чувством ритма, темпа. Слушая музыку, он сможет вникнуть в нее, раскрыть ее содержание, воспроизвести музыкальное произведение движениями. Иными словами он развивает в себе творческую инициативу.

Педагоги

Болодурина Евгения Анатольевна

Расписание

понедельник 17:00-17:40

вторник 17:00-17:40 

среда 17:00-17:40

четверг 17:00-17:40 

пятница 17:00-17:40 

суббота 17:00-17:40

Содержание программы

Настоящая программа отражает разнообразие специальных упражнений для выработки большого числа новых  все усложняющихся двигательных навыков, а также возможность индивидуального подхода к каждому обучающемуся.

 

Цели программы

обучение и овладение обучающимися специальными знаниями и навыками двигательной активности, развивающими гибкость, выносливость, быстроту и координацию движений, и способствующими успешному освоению  технически сложных движений. 

 

Результат программы

правильно определять сильную долю  в музыке и различать длительности нот;
уметь грамотно исполнять движения;
выполнять основные движения упражнений под музыку преимущественно на 2/4 и 4/4;
начинать и заканчивать движение вместе с музыкой;
уметь координировать движения рук, ног и головы, при ходьбе, беге, галопе;
четко определять право и лево в движении и исполнении упражнения;
уметь свободно держать корпус, голову и руки в тех или иных положениях;
уметь работать в паре и синхронизировать движения.

Особые условия проведения

Платная образовательная услуга 

Материально-техническая база

Учебные аудитории для мелкогрупповых занятий по учебному предмету "Хореография" оборудованы балетными станками, зеркалами размером 7м х 2м,  для проведения занятий необходим музыкальный инструмент и музыкальный центр.

 

Стоимость

сумма