«Талантоха. I ступень»

Осваивая I ступень программы "Талантоха", ребенок окунётся в мир музыки и изобразительного искусства. Игровая форма занятий, праздничные мероприятия, концертные программы , выставки творческих работ, познавательные экскурсии, интересные встречи  открывают новые творческие горизонты для обучающихся. На музыкальных занятиях дошкольники приобретут первоначальные навыки хорового пения, игры на детских музыкальных инструментах, музыкально - ритмических движений. Логоритмические упражнения проводятся в игровой форме и направлены на коррекцию и профилактику имеющихся отклонений в речевом развитии детей. В ходе подвижных музыкальных игр каждый ребёнок сможет проявить себя в качестве главного героя - артиста. На занятиях изобразительной деятельности дети приобретут первоначальные навыки аппликации, лепки и рисования в различных техниках.

Педагоги

Преподаватель - Иванова Анна Михайловна (высшая категория, высшее образование)

Преподаватель - Жаруева Ольга Константиновна (первая квалификационная категория, высшее образование)

Преподаватель - Фомина Ирина Николаевна (высшая категория, высшее образование)

Преподаватель -  Шаргина Эльвира Николаевна (высшее образование)

 

Расписание

Примерное расписание.

Понедельник, среда:

16.45 - 17.15 - музыкальное занятие

17.25 - 17.55 - занятие ИЗО

 

         

Содержание программы

Содержание программы строится на основе синтеза различных видов музыкальной и изобразительной деятельности: пении, игре на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, подвижных музыкальных играх, элементах логоритмики, рисовании в различных техниках, аппликации, лепке.

Программа рассчитана на 136 часов в год (68 часов - музыкальные занятия, 68 часов - занятия ИЗО):

  • Музыкальные занятия: два занятия в неделю по 1 часу;
  • ИЗО: два занятия в неделю по 1 часу.

 

Цели программы

1. Развитие творческих способностей детей.

2. Формирование системы базовых ценностей посредством сочетания музыкальной и изобразительной деятельности.

Результат программы

К концу обучения дети будут уметь:

  • петь в ансамбле
  • различать музыкальные звуки по высоте, тембру, динамик,
  • воспроизводить несложный ритмический рисунок в игре на детских музыкальных инструментах
  • ритмично двигаться под музыку
  • рисовать в различных техниках (в том числе простые геометрические формы), лепить, вырезать ножницами, клеить, составлять простые композиции в технике аппликация.

Особые условия проведения

Дети принимаются без специальных музыкальных и изобразительных навыков.

Материально-техническая база

Просторные кабинеты, малый и большой залы, парты, стулья, рояль, фортепиано, детские музыкальные инструменты, материалы для изобразительной деятельности, учебно - методические пособия, музыкальное оборудование для CD и флеш - носителей, проектор и экран, ноутбук, демонстративный материал.