Историко-бытовой танец

    Программа предусматривает, чтобы ее участники могли поэтапно прожить подготовку к балу, увидеть, ощутить, почувствовать, осмыслить результат своей творческой деятельности.

    Программа предоставляет равные возможности для реализации подросткам, не зависимо от их академических способностей и успехов в школе.

    Педагоги

    Третьяк Алина – педагог дополнительного образования

    Роугияйнен Алла - педагог дополнительного образования

    Цели программы

    Создание условий для саморазвития подростков, их самоопределения в культуре, в обществе, обретение способности приумножать эту культуру.

    Результат программы

    В результате реализации программы подростки обретут способность:
    преодолевать психологические зажимы
    органично взаимодействовать на сценической площадке, импровизировать.
    продуктивно сотрудничать в реальной жизни
    участвовать в организации культурного досуга в социальной группе.
    танцевать, выражать себя в танце, двигаться в соответствии с характером, ритмом и темпом музыки
    выражать чувства и переживания с помощью движений и жестов в соответствии с характером музыки.
    научатся культурному общению в танце, культуре поведения, вежливости, умению согласовывать свои действия и движения с движениями партнера, умению слушать и слышать друг друга, договариваться, корректировать свое поведение,
    обретут способность приумножать культуру своей школы, своего города, Республики Карелия.
    приобретут знания в области танцевального искусства, истории социальных танцев.
    сформируют позитивную самооценку, независимо от степени их успешности в школе
    научатся быть инициативными, самостоятельными, ответственными.