Развитие навыков регуляции поведения

Данная программа была составлена на основе теоретических и практических разработок в области эмоционального развития детей в отечественной и зарубежной психологии. При составлении программы использовались разнообразные методы и приемы психологов–практиков, помогающие проводить коррекцию агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.

Педагоги

Фризин Татьяна Анатольевна - педагог-психолог

Содержание программы

В основе программы лежат следующие задачи:

- снижение уровня агрессивности и тревожности детей дошкольного возраста;

- обучение анализу своего внутреннего состояния и состояния других детей;

- обучение дошкольников способам регуляции эмоциональных состояний;

-обучение приемлемым формам выражения гнева, техникам контроля над негативными эмоциональными состояниями.

- обучение детей речевым средствам общения, умению конструктивного общения и выхода из конфликтных ситуаций.

Программа состоит из 8 занятий. Рекомендуемая продолжительность занятий 30-40 минут 1 раз в неделю.

Цели программы

Цель данной программы: психокоррекция детской агрессивности.

 

Результат программы

Планируемый результат:

- снижение агрессивности;

- умение распознавать свои чувства;

- использование ребенком техник по управлению своим гневом;

- адекватное, конструктивное поведение.

Программа считается успешной, если у ребенка сформировались устойчивые поведенческие реакции, обеспечивающие эмоциональную адекватность в контактах с окружающим миром, уменьшились как вербальные проявления агрессивности, так и агрессивное поведение.