Развитие навыков регуляции поведения

    Данная программа была составлена на основе теоретических и практических разработок в области эмоционального развития детей в отечественной и зарубежной психологии. При составлении программы использовались разнообразные методы и приемы психологов–практиков, помогающие проводить коррекцию агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.

    Педагоги

    Фризин Татьяна Анатольевна - педагог-психолог

    Содержание программы

    В основе программы лежат следующие задачи:

    - снижение уровня агрессивности и тревожности детей дошкольного возраста;

    - обучение анализу своего внутреннего состояния и состояния других детей;

    - обучение дошкольников способам регуляции эмоциональных состояний;

    -обучение приемлемым формам выражения гнева, техникам контроля над негативными эмоциональными состояниями.

    - обучение детей речевым средствам общения, умению конструктивного общения и выхода из конфликтных ситуаций.

    Программа состоит из 8 занятий. Рекомендуемая продолжительность занятий 30-40 минут 1 раз в неделю.

    Цели программы

    Цель данной программы: психокоррекция детской агрессивности.

     

    Результат программы

    Планируемый результат:

    - снижение агрессивности;

    - умение распознавать свои чувства;

    - использование ребенком техник по управлению своим гневом;

    - адекватное, конструктивное поведение.

    Программа считается успешной, если у ребенка сформировались устойчивые поведенческие реакции, обеспечивающие эмоциональную адекватность в контактах с окружающим миром, уменьшились как вербальные проявления агрессивности, так и агрессивное поведение.