«Преодоление нарушений личностного развития у подростков»

    Структура занятий:

    Занятие состоит из 4 частей:

    -вводной части – организационного момента (приветствия);

    -основной части (настроя как подготовки к восприятию нового материала – введение нового содержания – его закрепления); подведения итогов (эмоционального отреагирования – осмысления);

    -завершение – обсуждение домашнего задания, прощание.

    Педагоги

    Фризин Татьяна Анатольевна - педагог-психолог

    Содержание программы

    Программа состоит из 7 занятий. Занятия проводятся один раз в неделю. Длительность занятия может варьироваться от 45 минут до 1 часа. (Время проведения занятия зависит от темы, ее сложности и объема проводимого занятия).

    Цели программы

    Способствовать осознанию себя (своей личности) и пониманию других людей.

    Результат программы

    Проявление интереса к изучению своих возможностей и развитие желаемых способностей и навыков; повышение самооценки и понимание своей значимости; развитие умения анализировать свои личностные качества.