«Преодоление нарушений личностного развития у подростков»

Структура занятий:

Занятие состоит из 4 частей:

-вводной части – организационного момента (приветствия);

-основной части (настроя как подготовки к восприятию нового материала – введение нового содержания – его закрепления); подведения итогов (эмоционального отреагирования – осмысления);

-завершение – обсуждение домашнего задания, прощание.

Педагоги

Фризин Татьяна Анатольевна - педагог-психолог

Содержание программы

Программа состоит из 7 занятий. Занятия проводятся один раз в неделю. Длительность занятия может варьироваться от 45 минут до 1 часа. (Время проведения занятия зависит от темы, ее сложности и объема проводимого занятия).

Цели программы

Способствовать осознанию себя (своей личности) и пониманию других людей.

Результат программы

Проявление интереса к изучению своих возможностей и развитие желаемых способностей и навыков; повышение самооценки и понимание своей значимости; развитие умения анализировать свои личностные качества.