Старт в IT

    На занятиях обучающиеся пишут компьютерные игры на языке программирования Python. Знакомство с компонентами языка происходит через создание проектов и практическое погружение в среду программирования.

    Также все обучающиеся в течение года проходят Программу развития общекультурных компетенций, которая включает в себя мероприятия и выполнение кейсов по темам: «Искусство», «Кино», «Театр», «Региональное развитие», «Экология и здоровье», «История».

     

    Педагоги

    Мухина Юлия Александровна

    Содержание программы

    Что такое Python? Простые команды. Переменные в Python. Типы данных. Вычисления в Python. Строки в Python. Ввод и вывод. Ветвление. Циклы в Python. Функции. Создание игр.

    Цели программы

    Формирование базовых понятий структурного программирования, развитие логики обучающихся.

    Результат программы

    Способность самостоятельного написания программ на Python. Знание основных библиотек и умение их использовать. Умение создавать свои простые игры.

    Материально-техническая база

    Ноутбуки, интерактивная доска.