Старт в IT

На занятиях обучающиеся пишут компьютерные игры на языке программирования Python. Знакомство с компонентами языка происходит через создание проектов и практическое погружение в среду программирования.

Также все обучающиеся в течение года проходят Программу развития общекультурных компетенций, которая включает в себя мероприятия и выполнение кейсов по темам: «Искусство», «Кино», «Театр», «Региональное развитие», «Экология и здоровье», «История».

 

Педагоги

Мухина Юлия Александровна

Содержание программы

Что такое Python? Простые команды. Переменные в Python. Типы данных. Вычисления в Python. Строки в Python. Ввод и вывод. Ветвление. Циклы в Python. Функции. Создание игр.

Цели программы

Формирование базовых понятий структурного программирования, развитие логики обучающихся.

Результат программы

Способность самостоятельного написания программ на Python. Знание основных библиотек и умение их использовать. Умение создавать свои простые игры.

Материально-техническая база

Ноутбуки, интерактивная доска.