Этикетная школа

Программа «Этикетная школа" реализуется в комплексе с программой «Историко-бытовой танец», здесь основными участниками выступают учащиеся 4-х классов городских школ. В течение года ребята знакомятся не только с бальными танцами, но и с этикетом. Они учатся культуре межличностного общения, основам здорового образа жизни, культурному поведению и готовятся к первому в своей жизни балу. Подбор образов, костюмов, яркие тематические фотосессии, разработка идеи собственного бала и дизайн мельчайших деталей, связанных с этим событием, – всё это очень интересно ребятам. А заканчивать период обучения в начальной школе красивыми балами во «Дворце Искусств» уже стало хорошей традицией в Кондопоге.

Педагоги

Третьяк Алина Сергеевна- педагог дополнительного образования

Орлова Дарина Сергеевна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Игровое общение.Смыслы и ценности игры Развитие доброжелательности и открытости в общении. Культура диалога и полилога Образ дамы и кавалера на балу Бальный этикет: Аксессуары Бал- праздник общения и сотворчества людей разных поколений. Культура общения с людьми старшего поколения. Танцевальные игры. Тренинги на сплочение Подбор темы бала
"Свет мой, зеркальце, скажи..." Фотосалон. Создание образа. Создание портрета Работа с родителями Работа с красками.  Приглашение на бал своими руками Программа «Каникулы» Мини- проекты.  Сводные репетиции к балу Выпускной бал
Подведение итогов бала. Диагностика детей и родителей

Цели программы

Создание условий для развития коммуникативной компетентности обучающихся через образовательные возможности историко-культурной среды образовательных учреждений города и района.

Результат программы

Выпускник программы должен:

- знать правила бального этикета

- использовать в общении основные термины, используемые в бальной культуре

- знать основные события, связанные с историей развития бальной культуры в Карелии, в России.

- уметь соотносить результаты с целью, опытом

- уметь создавать творческие работы (рисунки, небольшие сочинения, и пр.), разыгрывать воображаемые ситуации

- уметь самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения проектной задачи.

- уметь сотрудничать: договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности.

- уметь воспринимать и эмоционально откликаться на окружающие события.

- уметь выражать нравственные и эстетические переживания, чувства, отношение.

- уметь обосновывать свою точку зрения.по вопросам, связанным с изучаемым направлением, доступную для понимания другим детям

- уметь слушать и понимать позицию другого человека

- уметь самостоятельно находить нужную информацию по заданной теме. использовать для этого информационные ресурсы.

Особые условия проведения

не требуется

Материально-техническая база

Фломастеры
цветные карандаши
Мелки
акварельные краски
Кисти
Бумага.(уп.)
Фотоаппарат
Компьютер
Проектор