«Английский в творчестве» (Art English)

Программа «Английский в творчестве» (Art English) состоит из двух компонентов – изучения английского языка и творческого развития.
Отличительной особенностью программы является погружение в языковую среду. Под руководством педагогов дети изучают английский язык на занятиях, во время мастер-классов, а также участвуют в музыкальных пьесах на английском языке.
Творческий аспект составляет важную часть данной программы. Каждый день посвящен определенной теме; данная атмосфера поддерживается на занятиях, мастер-классах. Такая организация занятий изначально формирует положительное отношение к творчеству, любовь и интерес к изучению английского языка, позволяет расширить словарный запас, необходимый для дальнейшего овладения языком.
Взаимодействие с воспитанниками строится с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Обучая дошкольников, педагог использует частую смену видов деятельности, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Большое место занимают упражнения игрового характера, продуктивная деятельность (рисование), арт-терапия (рисование песком). Обязательно проводятся физические упражнения, подвижные игры, песенки с движениями, игры из английского фольклора и пр. Все это вместе с яркой, цветной наглядностью повышает интерес детей.

Расписание

Занятия проводятся дважды в неделю по 2 академических часа (90 минут).

Содержание программы

Программа рассчитана на 12 занятий по 2 астрономических часа, в течение которых дети находятся в школе с 11.00 до 13.00 часов, посещая занятия английским языком, арт-терапией, занятия с психологом, музыкальные занятия. Продолжительность занятий английским языком, творческой деятельностью, пением и занятий с психологом составляет по 20 минут с каждым специалистом. Программа длится три месяца.

Цели программы

Основной целью обучения по программе «Английский в творчестве» (Art English) является формирование и развитие положительной естественной мотивации к изучению английского языка, развитие языковой догадки, необходимой для дальнейшего изучения английского языка, а также воспитание и развитие дошкольников средствами игровой деятельности, ведущей деятельности детей дошкольного возраста. Программа реализуется в рамках интегрированного подхода к обучению, когда язык изучается через другие предметы, такие как окружающий мир, математика, литература, искусство.

Результат программы

К концу образовательной программы учащиеся, в соответствии со своим уровнем, могут понимать отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни; могут выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые темы.

Требования к уровню развития языковых компонентов:

Аудирование:

1.Понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся тем, которые были рассмотрены в течение программы

2.Понимать короткие рассказы соответствующего уровня

Устная речь:

1.Уметь общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем.

2.Поддерживать предельно краткий разговор на знакомые темы.

Стоимость

Стоимость академического часа (45 минут) от 259 рублей.