«Кадрилька»

    Программа сочетает тренировочные упражнения и танцевальные движения классического, народного танца, эстрадные танцевальные связки, что способствует развитию танцевальности учащихся.

    Программа дана по годам обучения. На каждом этапе обучения даётся материал по основным разделам: 1) ритмика и эстрадный танец

    2) азбука классического танца

    3) элементы народного танца

    Программа разделена на отдельные тематические части, но в связи со спецификой занятий в хореографическом кружке границы их несколько сглаживаются: на одном занятии могут изучаться элементы классического и народного танца.

    В первый раздел включаются ритмические упражнения имеющие целью музыкально-ритмическое развитие учащихся. На первом году обучения они строятся на шаге и беге в различных рисунках, ориентируя детей в пространстве и времени, развивая музыкальность. В дальнейшем ритмическое воспитание происходит непосредственно на элементах танцевальных движений.

    Педагоги

    Фомина Элла Геннадьевна

    Расписание

    Вторник

    15.00 – 15.45

    16.00 – 16.45

    гр.№ 3,1 г.о.

    (7-10 лет)

    17.00.-17.30.

    17.45.-18.15.

    гр.№ 4,1 г.о.

    (6 лет)

    18.15.-19.00.

    19.15.-20.00.

    гр.№ 1, 2г.о.

    (11-13 лет)

    среда

    15.00 – 15.45

    16.00 – 16.45

    гр.№ 2,2 г.о.

    (7-10 лет)

    четверг

    15.00 – 15.45

    16.00 – 16.45

    гр.№ 3,1 г.о.

    (7-10 лет)

    17.00.-17.30.

    17.45.-18.15.

    гр.№ 4,1 г.о.

    (6 лет)

    18.15.-19.00.

    19.15.-20.00.

    гр.№ 1, 2г.о.

    (11-13 лет)

    пятница

    15.00 – 15.45

    16.00 – 16.45

    гр.№ 2,2 г.о.

    (7-10 лет)

    Содержание программы

    1 год обучения.

    Цель: формирование у детей музыкально-ритмических навыков.

    Задачи:

    - развивать умения ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки.

    - переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу.

    - научить простейшим танцевальным композициям.

    - воспитывать организованность, дисциплинированность, самостоятельность.

    2 год обучения.

    Цель: закреплять и развивать интерес к хореографии, вырабатывать потребность в дальнейших занятиях танцами.

    Задачи:

    - Воспитывать интерес к русскому народному танцу и толерантный подход к изучению других национальных культур.

    -Развивать исполнительскую культуру детей с учетом возрастных и индивидуальных способностей.

    -Совершенствовать начальные технические умения и хореографические навыки.

    -Укрепление костно-мышечного аппарата.

    -Посредством ритмики и танца развивать волевые качества личности.

    3 год обучения.

    Цель: прививать интерес к хореографическому искусству. Развивать художественно-творческую активность личности средствами ритмики и танца.

    Задачи:

    - совершенствовать технические умения и навыки хореографического искусства.

    -умения ориентироваться в основных видах и стилях хореографического искусства.

    -ориентироваться в ограниченном пространстве репетиционного зала, сцены и основных танцевальных рисунках- фигурах.

    -Формировать творческие умения и навыки музыкально-хореографической импровизации.

    Цели программы

    Приобщение детей к искусству хореографии, развитие художественного вкуса, формирование творческой личности посредством танца.

    Результат программы

    Участие в конкурсах, концертах, фестивалях.

    Умение работать в коллективе

    Особые условия проведения

    Важным параметром успешного обучения является интерес к занятиям, который проявляется в регулярном посещении каждым учеником.

    Помощь родителей в изготовлении костюмов.

    Материально-техническая база

    Танцевальный зал