Помощь третьекласснику

Занятия создают условия для развития у детей познавательных интересов, формируют стремления к размышлению и поиску, вызывают чувство уверенности в своих силах. У ребенка происходит становление развитых форм самосознания и самоконтроля , исчезает  боязнь ошибочных шагов, снижается уровень тревожности и необоснованного беспокойства.На занятиях ребёнок достигает значительных успехов в своём развитии.

Педагоги

Соколова Анна Дмитриевна, учитель-дефектолог

Содержание программы

1 занятие-вводное (диагностическое)

2-29 занятие-развивающее

30 занятие-заключительное (диагностическое)

Цели программы

Развитие познавательной и эмоциональной сферы у ребенка младшего школьного возраста для успешного обучения в школе.

Результат программы

Умение работать в коллективе сверстников при решении поставленных педагогом задач. Расширение зоны ближайшего развития и последовательный перевод знаний и умений в зону актуального развития.