Тропинка в школу

Программы обусловлена тем, что часто взрослые считают, что самое главное научить ребенка читать, писать и считать до поступления в школу. Но это не гарантирует успешного обучения. Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начиная учиться, испытывает затруднения при выполнении заданий на логическое мышление. Все говорит о том, что у малыша недостаточно развиты такие психические процессы, как произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память и др. Поэтому в старшем дошкольном возрасте гораздо важнее сформировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развивать познавательную активность.

Педагоги

Поращенко Татьяна Владимировна - педагог-психолог

Гасинец Ольга Витальевна - педагог-психолог

Содержание программы

1 занятие-вводное (диагностическое)

2-14 занятие- развивающее

15 занятие-диагностическое

16-29 занятие-развивающее

30  занятие-заключительное(диагностическое)

Цели программы

Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста на этапе подготовки  к школе.

Результат программы

Повышение уровня развития творческих способностей, мышления, памяти, воображения, речи ребенка,знаний об окружающем мире; развитие эмоционально-волевой сферы , развитие мелкой моторики, повышение интереса к будущей школьной жизни.