Путешествие в страну правильной речи

Несформированность компонентов речи является серьёзным препятствием для усвоения программного материала  и отражается на формировании чтении и письма, поэтому необходимы  занятия, способствующие речевому развитию ребенка: правильному звукопроизношению, формированию  слоговой структуры слова, развитию фонематического слуха, формированию связанной речи и т.д.Программа предусматривает развитие базовых психических процессов (памяти, внимания, воображения, мышления, восприятия) и развитие волевых качеств старшего дошкольника.

Педагоги

Шитикова Дарья Юрьевна

Содержание программы

Программа состоит из трех периодов:

1. Период: формирование звуковой стороны речи, коррекция произношения дефектных звуков, развитие фонематического восприятия;

2. Период:работа по звуковому анализу слова;

3. Период: автоматизация поставленных звуков в речевом потоке.

В каждый период включается работа по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие речи, обогащение словарного запаса.

Цели программы

Коррекция произношения дефектных звуков, слоговой структуры слова,развитие фонематического восприятия,расширение лексического запаса,формирование грамматического строя речи,формирование связанной речи.

Результат программы

Коррекция произношения  дефектных звуков, формирование связанной речи, формирование грамматического строя речи, развитие фонематического восприятия, обогащение словаря.