Карамельки

Хореография – это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей.

     Танцевальное творчество может успешно развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности заложенные природой.

Педагоги

Власова Галина Фиофановна

Содержание программы

Тема 1. Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений

Закрепление и ознакомление с новыми элементами танцевальной азбуки:

- упражнения для головы: наклоны головы вперед, назад, в стороны, по полукругу;

-упражнения для плеч: спокойные или быстрые подъемы плеч вверх и опускания их вниз;

-упражнения для рук, кистей, пальцев. Работа над выразительностью подъема рук в стороны или вверх;

- упражнения с предметами. Развитие полученных навыков игры с мячом.

Постановка корпуса: продолжение работы над подтянутостью спины, постановкой головы.

Выполнение проученных упражнений танцевальной азбуки.

Ознакомление с новыми элементами танцевальных движений:

- равномерный бег с захлёстом голени;

- легкие, равномерные, высокие прыжки;

-перескоки с ноги на ногу;

- простой танцевальный шаг, приставной шаг

-шаги на полупальцах и пятках;

-притопы: удары стопы в пол равномерно и по три;

Выполнение проученных элементов танцевальных движений.

Закрепление танцевальных элементов: полуприседания, повороты на двух ногах, вынос ноги на каблук.

Ознакомление детей с танцевальными рисунками.

Проведение игр для развития ориентации детей в пространстве.

Выполнение проученных рисунков и упражнений по ориентации в пространстве.

 Тема 2. Партерная гимнастика (упражнения на полу)

Ознакомление с новыми элементами партерной гимнастики:

-образные движения;

- танцевальные этюды на полу.

Выполнение проученных упражнений партерной гимнастики на растягивания и гибкость.

 Тема 3. Танцевальные этюды, игры, танцы.

Сочинение танцевальных элементов в статичном положении или в продвижении.

Слушание музыки, сказок и придумывание музыкальных образов, танцевальных этюдов.

Отгадывание музыкальных загадок.

 Тема 4. Итоговое занятие.

- показ родителям проученного материала;

- выступление на сценической площадке с танцевальным номером.

Требования к уровню подготовки.

Цели программы

Развитие артистичности, эмоциональной отзывчивости и творческого воображения, посредством искусства танца у детей.

Результат программы

    Ожидаемые результаты:

1.      Раскрытие задатков у одарённых детей в танцевальных движениях. 

2.      Самовыражение себя в танцах.

3.      Сохранение и укрепление в них творческой независимости и свободы.

Материально-техническая база

 Материально-техническое обеспечение программы:

1. Светлый просторный зал.

2. Технические средства: телевизор, проектор, музыкальный центр.

3. Музыкально-дидактические пособия: CD диски, видеоролики.

3. Сценические костюмы.

4. Реквизит для танцев: ленты, музыкальные инструменты и др.

5. Тренировочная одежда: чешки, футболка, шорты – велосипедки.