Я рисую

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью.

Педагоги

Шувалова Валентина Николаевна

Содержание программы

1. Введение в программу.
1.1 Выявление знаний, умений, навыков.
1.2 Правила техники безопасности в изостудии.
2. Графика.
2.1 Рисунок как основа графики.
2.2 Волшебная линия.
2.3 Точка.
2.4 Пятно.
2.5 Форма.
2.6 Контраст форм.
3. Живопись.
3.1 Свойства красок.
3.2 Королева Кисточка и волшебные превращения красок.
3.3 Праздник тёплых и холодных цветов.
3.4 Серо-чёрный мир красок.
3.5 Красочное настроение.
4. Декоративное рисование.
4.1 Симметрия.
4.2 Стилизация.
4.3 Декоративные узоры.
4.4 Орнамент.
4.5 Сказочная композиция.
5. Конструирование из бумаги.
5.1 Работа с рваной бумагой.
5.2 Работа с мятой бумагой.
5.3 Смешанная техника (скручивание, складывание, резание бумаги).
6. Выразительные средства графических материалов
6.1 Цветные карандаши.
6.2 Гелевые ручки, тушь.
6.3 Восковые мелки, фломастеры.
6.4 Пастель, уголь.
7. Итоговое занятие.
8. Аттестационная творческая работа.
9. Оформление работ к выставке.

Цели программы

Приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение.

Результат программы

  • наличие потребности видеть прекрасное в окружающем мире;
  • понимание эмоций, отраженных в произведениях искусств;
  • развитие фантазии, воображения, проявляющихся в конкретных формах творческой художественной деятельности;
  • умение находить новые нестандартные решения творческих задач;
  • использование выразительных средств для создания художественного образа;
  • усвоение нравственно – эстетических ценностей и стремление ребят руководствоваться в повседневной жизни.