Музыкальный театр 2

В рамках программы на занятиях реализуются следующие  виды музыкальной деятельности:восприятие музыки, пение и музыкальное движение. Сочетая возможности нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир детей. Замкнутому ребенку он помогает раскрыться, а расторможенному – научиться координировать свои действия, сострадать и любить, поможет объединить духовной близостью не только обучающихся, но и родителей.

Содержание программы

Программа рассчитана на 144 ч. в год, 4 часа в неделю

В данной дополнительной общеразвивающей программе используются следующие формы занятий: репетиция, экскурсия, занятие-путешествие, творческие обсуждения, чтение и просмотр постановок и пьес, творческая мастерская.

Занятия проводятся два раза в неделю.

Цели программы

Развитие музыкально-театральных способностей и эмоционально-личностной сферы обучающихся, творческих, коммуникативных способностей посредством театрального искусства.

Результат программы

Личностные результаты:

- уметь общаться со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях;
- быть эмоционально раскрепощенным, чувствовать себя комфортно в любых жизненных ситуациях;
- быть доброжелательным и контактным.
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, условиями её реализации; 
- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Уметь:
- ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на сценической площадке;
- уметь двигаться в заданном ритме;
- на сцене выполнять свободно и естественно простейшие физические действия;

- произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц;

- уметь сочинять небольшой рассказ на заданную тему;

- уметь менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса;
- уметь произносить скороговорки и стихотворный текст в движении;
- уметь прочитать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения;
- владеть элементарной терминологией театрального искусства;
- владеть навыками саморегуляции и самоконтроля;
- владеть навыками согласованных действий в группе;